Поддержка клиентов

С момента основания компании мы не просто продаем оборудование, а помогаем клиентам выстроить свой дизельный сервис. Поэтому мы бессрочно поддерживаем наших клиентов и оперативно решаем вопросы.

О поддержке:

Приобретая оборудование "Поток", вы получаете пожизненную бесплатную поддержку. При возникновении сложностей в работе, настройке оборудования вы можете открыть новое обращение, либо связаться с нами через удобный мессенджер.


Что нужно сделать перед обращением в поддержку:

Посетите наш форум. Поддержка отвечает и там. Открывая новую тему на форуме, вы помогаете вашим коллегам решить возможную проблему в будущем. У нас большое сообщество отзывчивых людей, которые всегда идут на встречу.

Также рекомендуем воспользоваться поиском по сайту. Возможно, ваша проблема уже описана там.

Получить последние версии ПО можно по ссылкам:
https://app.potok.by/site/updates/
https://elmic.ru/?q=node/186

После обновления перезагрузите ПК и блоки электроники


support_iphone.png


Обращение в поддержку Поток

Если вы не можете найти решение своей проблемы на нашем форуме, вы можете открыть новое обращение
* - Обязательные поля